Коленчатый вал — одна из самых основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс.
Ресурс коленвала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. При эксплуатации двигателя в результате действия высоких и непостоянных динамических нагрузок вал подвергается кручению и изгибу, отдельные поверхности – изнашиваются. В структуре металла накапливаются усталостные повреждения, возникают микротрещины и другие дефекты. После разборки двигателя коленчатые валы распрессовываем, тщательно очищаем и дефектуем.
При дефектации мы не только определяем геометрические размеры поверхностей, но и износ цементированного (насыщение углеродом) слоя…
При обнаружении больших отклонений по размерам и геометрии мы на нижней головке шатуна ( НГШ) снимаем цементированный слой и запрессовываем вместо него ремонтную втулку из обоймы подшипника…
На верхней головке шатуна (ВГШ), из-за тонкой стенки, расточку не делаем… При износе ВГШ производится замена поршневого пальца на ремонтный.
Ремонт двигателей Иж Планета
Ремонт коленвалов Иж
Звоните и заказывайте!